В Запорожье презентовали бренд города

6f9e749247d9b52a76d2f0f1b8e758bb

В Запорожье презентовали официальный бренд города, который включает в себя логотип и другую визуальную идентификацию, которую, вероятно, будут использовать на улицах и в промо-материалах.

Как сообщили на пресс-конференции сотрудники городского управления культуры и туризма, в этом году в городе была принята программа развития туризма, которая также включала в себя и разработку официального логотипа. Автором концепции лого Запорожья стало агентство Квадрат.

«Хортицу ежегодно посещают более 150 тысяч туристов. Нам хотелось бы видеть цифру в миллион, и для этого надо продвигать наш продукт на международный рынок. Первое — это и есть логотип», — заявили представители горсовета. Логотип будет использоваться в сочетании с лозунгом «Запорожье — энергия поколений», сейчас идет разработка промо-сайта для этого проекта. Интересно, что разработчики добавляют, что это не окончательный вариант визуальных материалов, и жители города могут присоединиться к обсуждению и внести правки.

25bc8b745e533048e30702b3b9d63a20

48f02d08539fbed8b1852d98752201df

e9de29e9343ef1c430cb0b3b6ca1de93

841d792e94b46cdfbc05350a86a07f61

da32d14e85fb7e88c6055f4b8a8f9548

1aa0535d2e02f30df0955997a7ea407d

Анатомия логотипа состоит из буквы С и двух берегов Днепра, между которыми сердце Запорожья — остров Хортица. Прототипом логотипа стал орнамент, напоминающий старинную украинскую вышивку.

В начале марта киевская агентство Aimbulance разработало логотип и визуальный стиль для Ивано-Франковска. Их работа удостоилась шорт-лист рекламного фестиваля Каннские львы.