Startup Trips Krakow: украинские команды пригласят в тур в Польшу

GP_Krakow

Уже с 9 по 13 февраля в одном из красивейших городов Европы, стартап-столице Польши, Кракове, состоится первый информационный тур StartupTrips Krakow, целью которого является познакомить молодые команды из Украины и России со стартап-экосистемой Польши.

«Последние месяцы были достаточно напряженными: встречи, переговоры, обсуждение и подготовка программы. Все должно быть включено, ничего нельзя упустить», — объясняет один из организаторов информационного тура StartupTrips Krakow, Ярослав Легенчук.

«Мы хотим не просто создать атмосферу приятного путешествия для наших участников, но и открыть им целый ряд новых полезных знаний, которые в дальнейшем (мы очень на это надеемся), изменят их жизнь к лучшему, помогут реализовать себя, как личность и принести огромную пользу обществу, как украинскому, так и европейскому. Каждый час, проведенный в рамках нашего мероприятия, даст возможность взглянуть на мир по-новому. Ведь мы сами прошли все это шаг за шагом и теперь готовы делиться опытом (иногда горьким) », — продолжает Ярослав.

Как пришла идея

Startup — это не полноценная компания, чаще всего, на начальном этапе, это просто идея, которую нужно сформировать в интересную бизнес-модель. И нередко все это происходит методом проб и ошибок. Существует немало бюджетных способов продвижения идеи и продукта, но не всегда они заканчиваются успехом/

Чаще всего, хорошая бизнес-модель так и остается «на бумаге» из-за отсутствия инвестиций. Идея есть — денег нет.

Ярослав Легенчук, соучредитель и партнер нескольких украинских и польских стартапов, запустил свой первый проект около 4-х лет назад. За это время он, вместе со своей командой, пройдя «огонь и медные трубы», получил огромный опыт, которым сегодня готов поделиться. Одним из первых проектов был продукт под названием RightConversions.com. Этот сервис работает на повышение конверсии сайтов.

На рынок Украины RightConversions.com вышел чуть больше двух лет назад. Активная работа, перспективный проект и качественная отдача для клиентов дали свои положительные результаты.

Полгода назад Ярослав решил переехать в другую страну, при этом свое «детище» он бросать не собирался и даже наоборот, решил «взять его с собой». Выбор пал на Польшу, поэтому есть множество причин, но об этом чуть позже. Вместе с заселением в новенькую квартиру, на польский рынок вышел и RightConversions. com, однако здесь он получил ребрендинг и стал известен как Leadpeak.eu.

Первые шаги по развитию стартапа в Польше были довольно простыми, можно даже сказал примитивными:

«На тот момент я занимал должность управляющего менеджера и вел другой проект, мало связанный с ИТ-сектором — это была оптовая торговля. Специфика продвижения и продажи продуктов в Польше отличается от Украины и это одинаково касается онлайн и оффлайн товаров и услуг. На эту тему у меня есть отдельный материал. Полученный опыт в результате подтолкнул нас в корне изменить тактику и начать работу по-новому: что мы сразу воплотили на практике с Leadpeak.eu. На данный момент мы имеем 28 платных подписок сроком действия от 1 до 6 месяцев и 73 регистрации (на момент написания этой статьи).

Оглядываясь назад, когда мы уже прошли этот путь от старта (на тот момент казалось, что мы никогда не сдвинемся с мертвой точки) это вдохновило нас на создание нового проекта — Startup Trips, который даст возможность раскрыть множественные перспективы и варианты возможностей развития стартапа в польской среде».

Польша открыта для каждого

Авторы тура StartupTrips Krakow руководствовались целью создания гигантской информационной базы, организации массы полезных знакомств (возможно, среди которых и будет ваш будущий инвестор), обмен опытом и все это станет устойчивой стартовой платформой для развития новых бизнес-идей. Польша — это страна со стабильной экономикой, искрит перспективами, необходимо только занять правильную позицию и действовать. На самом деле, Польша, в частности Краков, считается столицей стартапов. Именно здесь сосредоточены профильные коммьюнити, среди которых большое количество мощных акселераторов или частных инвесторов.

Каждую неделю различные организации проводят конференции, семинары, воркшопы, мастер-классы, где люди обмениваются опытом, причем чаще всего это происходит в неформальной обстановке, за бокалом пива, например. Поляки из разряда креативных людей, открыты всему новому, они готовы идти навстречу, готовы делиться и перенимать опыт украинских коллег и, при необходимости, помочь принять правильное решение, проще — они открыты для коллабораций.

Драгоценное время или Как за 4 дня получить годовой запас знаний о стартапах?

Проект StartupTrips Krakow станет идеальным путеводителем по развитию начинающего стартапа и его выхода на европейский рынок для ИТ-предпринимателей, молодых неопытных стартап-команд, специалистов в области новейших технологий.

Вся программа тура почасово разбита на различные мероприятия:

— Визиты на стартап-тусовки, где будет возможность пообщаться с коллегами по цеху; — Посещение бизнес-инкубаторов и стартап-акселераторов; — Проведение инструктажа по участию в программах акселерации; — Возможность принять участие в многочисленных воркшопах и нетворкинга, лично познакомиться с авторитетными инвесторами; — Возможность представить собственные проекты каждому инвестору и получить до 2-х часов индивидуальной консультации от одного из инвесторов инкубатора BinkPlus (подробнее можно узнать на страницах в социальных сетях: https://www.facebook.com/events/1644302439169333/; https: // vk.com/startup_trips; а также на сайте — startuptrips.com).

Находясь здесь, в Кракове, информационной столице Польши, становится понятно, насколько это общество отличается от украинского. Инвесторы готовы инвестировать, люди готовы учиться и узнавать, специалисты готовы делиться и рассказывать. И это прекрасно. Однажды так будет и в Украине!