Mattel презентовала «мертвую» Барби

Она посвящена мексиканскому Дню мертвых

Компания Mattel презентовала лимитированную коллекцию кукол Барби Диа Лос Муертос. Она посвящена традиционному мексиканскому Дню мертвых, пишет CNN. Праздник проходит ежегодно 1 и 2 ноября.

Кукла одета в длинное черное платье, украшенное цветами, сердечками и бабочками. Последние прилетают зимовать в Мексику примерно в то самое время, когда продолжается празднование Дня мертвых. Поэтому бабочки символизируют души близких людей, которые возвращаются в гости.

На голове у Барби – традиционный мексиканский венок. Лицо разрисовано «черепом» – с «зашитым» ртом и отсутствующим носом.

¡A Día de los Muertos Barbie! @mattel is releasing a limited-edition Day of the Dead-themed Barbie in September. Would you buy it? ???? PC ????: Mattel

Shared A post by LA Vista (@abc7vista) on Aug 30, 2019 at 8:24pm PDT

«Мы чтим традиции и ритуалы, которые стали очень популярными в последнее время», – говорится в заявлении Mattel относительно выхода новой куклы.

«Мертвая» Барби стоит $75.

More from my site

  • Реперка Ники Минаж объявила о завершении карьерыРеперка Ники Минаж объявила о завершении карьеры Ее п'пятый альбом готов, но относительно релиза певица молчитНикки Минаж объявила, что завершает карьеру, чтобы создать семью. Об этом она написала на странице в Twitter.«Я решила завершить карьеру и завести семью. Я знаю: вы теперь счастливы. Моим фанатам: продолжайте поддерживать меня до самой смерти. Буду любить вас всю жизнь», – написала реперка.Ive decided to retire & have my family. I know you guys are happy now. To my fans, keep reppin me, do it til da death of me, ❌ in […]
  • Производитель Barbie выпустил линейку гендерно инклюзивных куколПроизводитель Barbie выпустил линейку гендерно инклюзивных кукол Они не соответствуют гендерным стереотипамКомпания Mattel, выпускающая куклы Барби, создала линейку новых гендерно нейтральных кукол Creatable World, пишет CNN.Каждая кукла будет иметь набор волос, одежды и аксессуаров, что соответствует как мужскому, так и женскому гендеру, чтобы потребители могли сами создавать образы кукол без привязки к гендерным стереотипам.«Мы видим эту линию как возможность начать диалог о том, для чего нужны куклы и для кого. Когда мир начинает отмечать […]
  • Элла Фицджеральд, Билли Джин Кинг и Флоренс Найтингейл стали героинями серии кукол БарбиЭлла Фицджеральд, Билли Джин Кинг и Флоренс Найтингейл стали героинями серии кукол Барби Куклы вдохновят девушек мечтать о большем. Бренд игрушек Mattel анонсировал три новые куклы в серии «Inspiring Women» («Женщины, которые вдохновляют»): джазовую певицу Эллу Фицджеральд, теннисистку Билли Джин Кинг и сестру милосердия Флоренсу Найтингейл. Об этом сообщает издание Mashable. Публикация от Barbie (@barbie) 20 Фев 2020 в 9:15 PST«Для меня это большая честь и привилегия присоединиться к Флоренс Найтингейл и Эллы Фицджеральд в новой коллекции Inspiring Women @barbie. […]
  • Общественная активистка и первая космонавтка в истории США стали «Барби»Общественная активистка и первая космонавтка в истории США стали «Барби» Куклы вошли в серии «Женщины, которые вдохновляют Барби»Активистку, которая боролась за соблюдение гражданских прав, Розу Паркс, и первую женщину-космонавтку из США, Салли Райд, воплотили в образах кукол Барби. Куклу Паркс уже раскупили. Mattel работает над новой партией, пишет Mashable.Were adding two courageous women to the #Barbie Inspiring Women Series – Civil Rights activist, Rosa Parks, and the first American woman to fly in space, Sally Ride. Barbie Sally Ride doll: […]
  • Итальянец Джузеппе Патерно получил степень бакалавра в 96 летИтальянец Джузеппе Патерно получил степень бакалавра в 96 лет Теперь Патерно планирует поступать на магистратуру.Итальянец Джузеппе Патерно стал самым выпускником в стране - он получил степень бакалавра в 96 лет, сообщает The Guardian.Патерно вырос на Сицилии в 1930-х годах и еще тогда планировал закончить университет. Однако, этому помешали бедность, война и необходимость помогать семье.«Я наконец осуществил свою мечту», - сказал бывший железнодорожник и ветеран Второй мировой войны Патерно, получив диплом философа в Университете Палермо с […]
  • В Мексике из-под воды появился 400-летний храмВ Мексике из-под воды появился 400-летний храм В одном из водохранилищ мексиканского штата Чьяпас из воды показался храм, построенный испанскими колонизаторами в XVI веке. Из-за засухи на юго-востоке страны уровень воды понизился на 24 метра, благодаря чему стала видна большая часть затопленных руин. Высота сооружения в некоторых местах достигает десяти метров, длина здания составляет примерно 61 метр, ширина - 14. Церковь была построена в XVI веке испанскими колонизаторами. Храм, который был затоплен в 60-е годы прошлого […]
  • Президент Швейцарии пригласила на юбилей всех швейцарцев, которые родились в тот же деньПрезидент Швейцарии пригласила на юбилей всех швейцарцев, которые родились в тот же день Среднее максимальное число приглашенных будет около 258 человек. Президент Швейцарии Симонетта Соммаруга пригласила на свой 60-ый день рождения всех швейцарцев, которые родились в тот же день — 14 мая 1960 года. Об этом сообщает издание The Local. Чтобы подтвердить участие в празднование, приглашенным нужно заполнить онлайн-форму, приложив фотографию паспорта. «Я с нетерпением жду вашей регистрации на день рождения», — написала Соммаруга в Twitter.Ich freue mich auf Ihre Anmeldung […]
  • Искусственный интеллект научили выявлять фейковые брендыИскусственный интеллект научили выявлять фейковые бренды Определяет фальшивку за 4 секундыФранцузский концерн LVMH поддержит развитие стартапа Entrupy, который идентифицирует фальшивые сумки. Разработчики вошли в программу развития молодых проектов La Maison des Startups, которую основала и финансирует корпорация LVMH, пишет Hypebeast.Entrupy – приложение с алгоритмами искусственного интеллекта и карманное устройство, которое может предотвратить распространение фейковых сумок в торговых сетях. Из 26 компаний, выбранных LVMH до инкубатора, […]
  • Институт моды Франции открыл бесплатный доступ к онлайн-курсуИнститут моды Франции открыл бесплатный доступ к онлайн-курсу Курс продлится 4 недели. Институт моды Франции (Institute Francais de la Mode) запускает бесплатный онлайн-курс на английском языке «Understanding Fashion: From Business to Culture» основы модного бизнеса. ????????In such exceptional circumstances, IFM has decided to offer a second run of its MOOC Understanding Fashion: from Business to Culture, a 4-week course in English with insights from academics, designers and CEOs. Starting on Monday 30 March. Sign up now for free on Future […]
  • Los Angeles Times, The New York Times, BBC: лекторий по созданию медиа и журналистики в КиевеLos Angeles Times, The New York Times, BBC: лекторий по созданию медиа и журналистики в Киеве Образовательная программа по созданию медиа брендов, копирайтинга и писательского мастерства, журналистики, online маркетинга. Более чем 30 лекций и практических семинаров пройдут в Киеве с 29 октября по 1 ноября. Программа будет полезна каждому, кто занимается маркетингом, брендингом, собственным делом, ведет деловую переписку, планирует работать журналистом или написать собственную книгу. Занятия проведут Эндрю Лерен (The New York Times), Сергей Лойко (Los Angeles Times, […]
  • Burger King показал заплесневелый гамбургер в рекламной кампанииBurger King показал заплесневелый гамбургер в рекламной кампании Так компания подчеркивает свое намерение избавиться от искусственных консервантов. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила новую рекламную кампанию с заплесневелым гамбургером вопером — сообщает издание CNN. Так компания подчеркивает свое намерение избавиться от искусственных консервантов.Рекламная кампания включает в себя ролик, который показывает полностью натуральный вопер, который медленно гниет в течение 34 дней. На заднем плане звучит хит вокалистки Дайни […]
  • В США создали духи с запахом космоса — проект выставили на KickstarterВ США создали духи с запахом космоса — проект выставили на Kickstarter Также компания планирует создать аромат «Запах Луны». На краудфандинговий платформе Kickstarter появился проект духов «Eau de Space» с запахом космоса, сообщает CNN. Аромат был разработан Стивом Пирсом — химиком и основателем компании Omega Ingredients, которая занимается «созданием натуральных ароматизаторов и ингредиентов высокого качества для пищевой промышленности и производства напитков». По словам менеджера «Eau de Space» Мэтта Ричмонда, в 2008 году NASA заключили контракт с […]
  • Green Day выпустили клип на новую песню «Oh Yeah!»Green Day выпустили клип на новую песню «Oh Yeah!» В нем участники группы попадают в ловушку вирусных роликов. Американский панк-группа Green Day выпустил клип на новую песню «Oh Yeah!».В видео участники группы попадают в вирусные интернет-ролики: барабанщик Тре Кул показывает на YouTube, как сыграть новую песню Green Day. В то же время фанат группы, задивившися на этот мастер-класс за рулем, сбивает вокалиста Билли Джо Армстронга и вместо того, чтобы помочь ему, начинает снимать все на камеру. Гитарист Майк Дернт появляется в клипе […]
  • Йинте Депре: “Любовь – единственное, что заставляет нас двигаться”Йинте Депре: “Любовь – единственное, что заставляет нас двигаться” 2 ноября впервые в Украине состоится выступление бельгийского музыканта J. Bernardt, более известного как Йинте Депре – участника группы Balthazar. У нас была возможность взять у него интервью и расспросить о мотивации создания сольного проекта, ожидания от предстоящего концерта в Киеве, любимую музыку и планы на будущее.Часто возникает вопрос, почему проект Йинте называется «J. Bernardt». Музыкант объясняет это тем, что у него на самом деле четыре имени, и Бернард – как раз […]
  • Обложку для Vogue Italia создали дети. Номер посвятили тому, как коронавирус повлиял на детейОбложку для Vogue Italia создали дети. Номер посвятили тому, как коронавирус повлиял на детей Редакция журнала разместила 165 рисунков детей со всего мира на сайте. Обложку и внутренние иллюстрации для июньского номера итальянского Vogue создали дети в возрасте от 2 до 10 лет. Об этом сообщается на сайте издания. Всего к выпуску отобрали восемь обложек. Тема номера — «Наш новый мир». На сайте Vogue редакция разместила 165 фотографий рисунков детей со всего мира. The June Issue of Vogue Italia will be out in two days! #OurNewWorld Stay tuned.Публикация вот Vogue Italia […]