Львовщина получила туристический логотип

10352882_10152576793709387_1425489802337944901_n

Львовская область получила официальный логотип, который будет использоваться для промо туристической отрасли региона, пишет Afishalviv.

Это стилизованная кириллическая буква “л”, заполнена узнаваемыми туристическими элементами области: горы, минеральные воды, активный туризм, львовская ратуша, трамвай, чашечка кофе, горнолыжные курорты, храмы и праздничные традиции. Лого дополняется лозунгом “Удивительные открытия”, на английском – “Аmazing discoveries”.

Лучший, по мнению областного совета, логотип, сделала агентство Vitamin ADV, которая разрабатывала также бренд для Львовского аэропорта. Проект на протяжении трех месяцев выполняла группа дизайнеров под руководством Константина Хмелюка. В общем, стоимость нового логотипа — 20 тысяч гривен.

В концепцию туристического логотипа мы заложили узнаваемость, красочность, раскрытие туристических возможностей, сочетание логотипа Львовщины с логотипом м. Львова, сочетание летних и зимних видов отдыха. После многочисленных дискуссий остановились на варианте, где изображена кириллическая буква “л”, которая символизирует Львовскую область и Львов, – подчеркнул директор департамента. – Кстати, в очертаниях этой буквы эксперты открыли для себя другие ассоциации: кто видел Эйфелеву башню, кто – то- завод ЛАЗ, другие – составленную книжку или вышитый рушник”, — рассказал в комментарии директор департамента международного сотрудничества и туризма Львовской облгосадминистрации Виталий Горбатенко