Как продать Украину

2048

lAyclvK4vZ8

Для среднестатистического представителя западной аудитории Украина ничем не отличается от России. Вот почему:

Для них не будет разницы, кто сбил MH17. Русские, украинцы… Мы для них — одно и то же.

И не надо тешить себя фантазиями, что Майдан всем все показал. К примеру: вот вы конкретно знаете, что произошло в Сирии? А в Египте? А в Турции? Так вот там замеси были не меньше, чем на Майдане, но для нас то все такое далекое… Так и для Западной публики Майдан — очередная междоусобица в стране третьего сорта.

Кто бы не сбил MH17 для международного имиджа Украины это не будет играть роли. Потому что в глазах мира это все равно сделали эти дикари с востока Европы.

Вывод: перед тем, как продвигать бренд на Запад и на мир в целом, нам нужно максимально отличаться от России. Как качественно, так и чисто визуально. И зачем нам становиться интересными миру, зачем создавать этот бренд? Ну не интересны мы им, то и хрен с ними! — может сказать даже вполне продвинутая и образованный человек.

Здесь нужно разъяснить одну из главных причин создания бренда государства. Бренд надо улучшать (а то и создавать с нуля) не для того, чтобы украинцы в вышиванках могли ходить по каком Лондону с гордо задертими носами, ни. Наша экономика сейчас переживает переориентацию на западные рынки. Иначе говоря, украинские товары, которые мы продавали России и другим туркменистанам, теперь надо продавать в тот же Лондон, Париж, или хотя бы Краков.

Как и человека, товар встречают по одежке. А точнее — по тому, что идет после надписи MADE IN. На наших товарах должна писать MADE IN UKRAINE. И это проблема.

Я лично знаю представителей компаний, которые, производя товар в Украине, не пишут, где он изготовлен (Или заменяют слово Ukraine на, скажем, Narnia). Не потому, что они не любят Украину (наоборот, производить востребованный на западе продукт — это сейчас можно приравнять чуть ли не к героизму).

Штамп MADE IN UKRAINE сразу ассоциирует товар с представлениями покупателя об Украине. А это, я вам откровенно скажу, — не представление о стране, где могут что-то качественное создать.

Как представляют Украину в американских фильмах

house

Но что это я лондонами и парижами оперирую. В Украине есть хороший пример географического бренда — Львов. Для не_львивян все, что связано со Львовом — классное, приятное, вкусное, интересное, антуражное, и тому подобное. В названии Кофе со Львова попробуйте со Львова заменить на из Луганска. Много вы той кофе продадите? Кофе со Львова может и не лучшая, но ее легко можно найти как в большом супермаркете, так и на базаре на окраине Киева. И ее находят и ее покупают, потому что Львов — это классно, приятно, вкусно, и тому подобное…

Так и с Украиной. Что лучше бренд, тем больше товаров мы сможем продать на Запад, тем больше денег зайдет в Украину.

Исходя из этого, бренд нашего государства напрямую влияет на наше благосостояние. Все настолько просто.